Диагностика и ремонт двигателей и ходовой части

Диагностика двигателя BMW

Диагностика двигателя — это комплекс мер, направленных на полноценную оценку состояния систем двигателя и выявление узлов,
требующих настройки, ремонта или замены. Диагностика современного двигателя BMW не терпит дилетантского подхода.
Проблемы в сложных механизмах и электронике двигателей могут абсолютно не проявляться в виде паразитных вибраций или шумов,
но негативное влияние на ресурс отдельных деталей и двигателя в целом будет осуществляться.
Специальное оборудование, специальное программное обеспечение, которое должно регулярно обновляться, высокая квалификация
мастера по диагностике – все это вкупе позволит найти причину неисправности, избежать покупки дорогостоящих запчастей.
Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля, проводится с подключением к диагностическому разъёму BMW,
через который и считывается вся информация с ЭБУ. В распоряжении мастера который производит диагностику имеются различные
устройства и программы, которые позволяют считать ошибки с блоков управления BMW практически любого года выпуска.
В результате такой диагностики не только выявляются дефекты работы двигателя, но и определяется степень износа узлов авто.
Затем проводится обязательное стирание ошибок из памяти ЭБУ, а также имеется возможность его адаптации и проведения точной
регулировки различных параметров.
Не выявленная вовремя проблема может привести к увеличению эксплуатационных расходов, а может и сделать процесс управления
автомобилем небезопасным.
Полноценный ремонт двигателя невозможен без качественной диагностики. Если при ремонте двигателя будет устранен внешний признак
неполадки, а не сама причина, следующий ремонт придется провести достаточно скоро, причем его стоимость вряд ли будет меньше предыдущего.
Помимо компьютерной диагностики необходимо проверять и ходовую часть автомобиля
Диагностику ходовой BMW рекомендуется проводить регулярно, в среднем, при пробеге в 10-30 тыс. км.
Эта цифра во многом зависит от качества дорог: например, ежедневная «езда» по ямам и неровностям заставляет подвеску работать на износ.
Причем поломка одного узла очень скоро повлечет за собой поломку другого.
Ждать явных признаков неисправности не стоит, лучше взять в привычку проводить проверку систематически и устранять проблемы еще до того,
как они повлекут за собой куда большие затраты на ремонт.