Система охлаждения

Если у вас есть подозрения на неисправности в системе охлаждения или появилось сообщение на информационной панели
то вам стоит обратиться в автосервис BMW.
В нашем автосервисе вам проведут полную диагностику BMW и предоставят необходимые услуги по ремонту системы охлаждения.
Самой тривиальной процедурой проверки герметичности системы охлаждения является диагностика под давлением.
Предохранительный клапан радиаторной крышки проверяется таким же способом.
Все оборудование, необходимое для данного мероприятия, есть в наличие в нашем специализированном автосервисе BMW.
Проверка охлаждающей системы на наличие дефектов производится при прогретом двигателе.
Перед тем, как открывать расширительный бачек, нужно проложить всю его поверхность сверху толстым слоем ветоши.
Это позволит избежать ожогов, причиной которых является выход горячих паров и охлаждающей жидкости.
Категорически запрещается открывать крышку расширительного бачка при температуре охлаждающей жидкости выше +90 градусов.
Для безопасного открытия расширительного бачка необходимо немного открутить крышку и подождать пока не сбросится давление в системе,
а затем уже полностью снять крышку.

Далее производится проверка системы охлаждения двигателя на герметичность

Сначала проверяется наличие охлаждающей жидкости.
Нормой считается, когда уровень расположен между черточками или метками «максимум» и «минимум».
Если уровень выше максимума то возможно вытекание охлаждающей жидкости, если ниже минимума необходимо долить до нормы.
После чего производится проверка мест соединений шлангов и флянцев. Они должны быть сухими.
Если же есть потеки то эти места протираются насухо. Потом приступаем непосредственно к процедуре проверки на герметичность.
Устанавливается приспособление на заливную горловину и нагнетается давление до отметки 1,5 бар. Ждем примерно пару минут.
По истечении этого времени проверяем показания прибора. Если давление снизилось до 0,1 бара, то ищем утечку и ликвидируем ее.
Если давление не отклонилось от нормы, то ничего предпринимать не надо.

Бывает, когда давление понижается и при этом не видно потери охлаждающей жидкости.
Это значит, что утечка может находится в двигателе или салоне автомобиля.
Причиной могут стать поврежденные уплотнители головок цилиндров, система отопителя (радиатор отопителя)
или трещина в деталях двигателя.
Последняя неисправность ведет к капитальному ремонту двигателя BMW.
Встречается и обратная ситуация – когда давление находится в пределах нормы, а уровень охлаждающей жидкости снижается.
Для обнаружения данной неисправности необходимо завести двигатель и оставить поработать на холостых оборотах.
Затем насосом нагнетается давление до 1 бара и производится повторный осмотр радиатора и всей системы охлаждения.
После обнаружения утечки, выполняются работы по ее устранению.