Диагностика и ремонт двигателей и ходовой части

Диагностика двигателя BMW Диагностика двигателя — это комплекс мер, направленных на полноценную оценку состояния систем двигателя и выявление узлов, требующих настройки, ремонта или замены. Диагностика современного двигателя BMW не терпит дилетантского подхода. Проблемы в сложных механизмах и электронике двигателей могут абсолютно не проявляться в виде паразитных вибраций или шумов, но негативное влияние на ресурс отдельных деталей и двигателя в целом будет осуществляться. Специальное оборудование, специальное программное обеспечение, которое должно регулярно обновляться, высокая квалификация мастера по диагностике – все это вкупе позволит найти причину неисправности, избежать покупки дорогостоящих запчастей. Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля, проводится с подключением к диагностическому разъёму BMW, через который и считывается вся информация с ЭБУ. В распоряжении мастера который производит диагностику имеются различные устройства и программы, которые позволяют считать ошибки с блоков управления BMW практически любого года выпуска. В результате такой диагностики не только выявляются дефекты работы двигателя, но и определяется степень износа узлов авто. Затем проводится обязательное стирание ошибок из памяти ЭБУ, а также имеется возможность его адаптации и проведения точной регулировки различных параметров. Не выявленная вовремя проблема может привести к увеличению эксплуатационных расходов, а может и сделать процесс управления автомобилем небезопасным. Полноценный ремонт двигателя невозможен без качественной диагностики. Если при ремонте двигателя будет устранен внешний признак неполадки, а не сама причина, следующий ремонт придется провести достаточно скоро, причем его стоимость вряд ли будет меньше предыдущего. Помимо компьютерной диагностики необходимо проверять и ходовую часть автомобиля Диагностику ходовой BMW рекомендуется проводить регулярно, в среднем, при пробеге в 10-30 тыс. км. Эта цифра во многом зависит от качества дорог: например, ежедневная «езда» по ямам и неровностям заставляет подвеску работать на износ. Причем поломка одного узла очень скоро повлечет за собой поломку другого. Ждать явных признаков неисправности не стоит, лучше взять в привычку проводить проверку систематически и устранять проблемы еще до того, как они повлекут за собой куда большие затраты на ремонт.  
Подробнее

Необходимость диагностики ходовой части

В процессе эксплуатации автомобиля самым большим нагрузкам подвергаются детали подвески. Все неровности и дефекты дороги в виде толчков и ударов передаются на ее элементы. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит безопасность и удобство управления Вашим авто. Езда на автомобиле с неисправной подвеской крайне опасна. Большая часть неисправностей ходовой  части автомобиля дает о себе знать неожиданно. Типичным примером являются последствия езды по дорогам с неровным покрытием, которых у нас гораздо больше, чем дорог с ровной поверхностью. В то же время неполадки возникают и при обычном износе, проявляясь постепенно в течение долгого времени. О необходимости срочного обращения в ремонтную мастерскую начинают предупреждать посторонние шумы и звуки, исходящие от подвески. Посторонние звуки в подвеске могут и не отображаться на поведении автомобиля во время движения, но свидетельствуют о необходимости диагностики ходовой. Если вы заметили, что автомобиль плохо «держит» дорогу, появилась раскачка, повороты он проходит не так уверенно, как раньше – отправляйтесь на автосервис. При эксплуатации автомобиля в условиях наших дорог оптимальной считается диагностика два раза в год. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – приезжайте на сервис чаще, ведь вовремя обнаруженная проблема позволит Вам чувствовать себя за рулем уверенно и сэкономит деньги. Диагностика ходовой BMW Прежде чем начинать ремонт подвески или замену отдельных деталей и узлов, специалисты СТО  «BMW LOTOS» выполнят диагностику подвески, которая включает в себя: проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля проверку подшипников ступиц колес проверку состояния тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов Диагностика ходовой предполагает обследование узлов и деталей на наличие люфтов, повреждений, определения их остаточного ресурса и измерение эффективности их работы. Диагностика подвески позволяет выявить совсем незначительные проблемы, устранение которых окажется «копеечным» по стоимости, но в итоге позволит сохранить в целости детали, стоимость которых является более чем умеренной.
Подробнее